[Comm] редактор в UTF-8

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 24 19:05:27 MSD 2003

On Friday 24 October 2003 14:59, Alexander Kirey wrote:
> On Fri, 24 Oct 2003 18:51:53 +0700

> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-October/029039.html
> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-October/029040.html
> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-October/029044.html
> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-October/029045.html
>
> Приму любые возражения...

Да, это оно самое. Внутреннее представление кириллицы в Emacs
основано на ISO-8859-5. Если же работать с Юникодом, то будет
использоваться совсем иное внутреннее представление, несовместимое
с первым. Эту несостыковку можно исправить двумя способами:

а) на лету перекодировать юникодовое представление в стандартное,
основанное на ISO (что достигается с помощью пакета Mule-UCS);

б) использовать юникодовое представление даже при работе с
8-битными кодировками. Это было бы правильнее, но для этого
надо переписывать cyrillic.el со всеми взаимосвязанными
файлами. А потом добиваться того, чтобы разработчики переписанную
версию приняли.

Как я понимаю, ни то, ни другое ни в Alt, ни в каком-либо ином
дистрибутиве по умолчанию не делается...