Re: [Comm] поиск пакета по требуемому файлу (was: [community] MDK > ALT # Нужно ли ?)

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?staa_=CE=C1_tavrida=2Ecom?=
Пт Окт 24 18:22:47 MSD 2003

Здравствуйте, Michael,

MS> mailto:ldv@? (не считая rsync --exclude и локальной генерации
MS> base/)

Вставлю ещё своих 5 копеек:
Не у всех, кто сидит за файерволом корпоративного предприятия (как я,
например) и пытается качать потихоньку апдейты и пакеты для
установленного дома линукса, открыт(ы) порт(ы) для RSYNC.

Сие есть "проблемы индейцев", но, увы, порой это тоже бывает весьма
критично...

Алексей Старинский