[Comm] GeForce 4

Alexander Moiseev =?iso-8859-1?q?shurali_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 24 15:21:22 MSD 2003

Hello Alexey,

Friday, October 24, 2003, 1:24:42 PM, you wrote:

AIF> * Alexander Moiseev <shurali на mail.ru> [031024 13:46]:
AIF> nethack, angband, adom... Даже NwN, при всей его красивости, до
AIF> их уровня не дотягивает...

NWN является воплощением стандарта на классическую RPG (Wizards of the
coast) и реализовавшую мир (NewerWinter Nights, IceWind Dale II,
Baldur's Gates - по-моему самые лучшие игры жанра RPG), придуманный (не
помню к сожалению имя) в 60-х годах. И интересны они именно связкой
сюжет+атмосфера, которая в англоязычной аудитории именуется геймплеем,
да еще чем-то уникальным до них в каждой из игр. Красота графики -
не самый важный критерий, по которому я буду оценивать игру. Вот
пример: есть "Корсары" и "Пираты Карибского моря"; обе морские RPG;
"Пираты" бесспорно более красивы, чем "Корсары", но в "Корсаров"
играть интереснее, лучше сделана сама игра.

Ну да ладно, это явно не лезет в рамки рассылки community. Давай в
мыло что ли...

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:shurali на mail.ru