[Comm] Как такого можно избежать "зарубания" X? (Было:MDK > ALT # Нужно ли ?)

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?staa_=CE=C1_tavrida=2Ecom?=
Пт Окт 24 15:14:27 MSD 2003

Здравствуйте, Alexey,

Прочитал  я это...
AIF> Это точно... :-/ Я уже писАл некоторе время назад, как моя
AIF> десятилетняя сестра срубила тремя пальцами мою залоченую X
AIF> сессию, где я dvd::rip оставил, перелогинилась под собой и
AIF> уселась играться в rocks'n'diamonds на уровнях собственного
AIF> сочинения...
Вот и возник вопрос, как от такого срубания иксовой сессии избавиться?
А то ведь и правда, кто угодно такое сделать сможет.
Неужели прийдётся отключать опцию в иксах? А как-то ещё можно?

Алексей Старинский