[Comm] GeForce 4

Alexander Moiseev =?iso-8859-1?q?shurali_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 24 15:03:58 MSD 2003

Hello Shrek,

Friday, October 24, 2003, 1:09:24 PM, you wrote:

S> <skip>

S> America's Army: Operations
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - что это и где про него посмотреть?
судя по названию экшн+шутер?
S> обыграешься
я больше эпические RPG уважаю... с интересным сюжетом и все такое
исключение - Mafia и Ил-2.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:shurali на mail.ru