[Comm] GeForce 4

Alexander Moiseev =?iso-8859-1?q?shurali_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 24 13:45:16 MSD 2003

Hello Eugene,

Friday, October 24, 2003, 12:13:01 PM, you wrote:

EO> Я пользуюсь линуксом в том числе и для игр... :)

    Весь вопрос в том, какие требования и предпочтения выдвигаются к
    играм. Вас текущий ассортимент игр под Линукс устраивает; меня
    - нет :(. На классическую формулировку "Не нравится - напиши сам"
    отвечу заранее: не имею ни малейшего представления о том как
    пишутся игры. Хотя было бы интересно создать свежую RPG под
    Линукс, только команда нужна большая...

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:shurali на mail.ru