[Comm] Как восстановить меню KDE?

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пт Окт 24 12:46:12 MSD 2003

> Короче, сам глюк я прощаю, мне не шашечки, мне ехать нужно. Можно как-то
> восстановить меню точно до того состояния, в каком оно возникает сразу
> после установки? Как это сделать?
Самый простой, прада (скорее всего), не самый правильный выход - это завести нового пользователя и войти в систему под его именем, в результате чего kde создаст в домашнем каталоге нового юзера папку (скрытую)  .kde в которой проставит все настройки по умолчанию.
Затем, можно просто скопировать меню вновь созданого юзера себе в соответствующую папку (лежит по адресу /home/user/.kde/share/applnk-mdk)
И, скорее всего(хотя не уверен)  перезапустить kde
А что произошло, сложно сказать.
Да, при копировании не забудьте хозяина файлов поменять.
Всего хорошего.