[Comm] GeForce 4

Alexander Moiseev =?iso-8859-1?q?shurali_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 24 12:34:07 MSD 2003

Hello Eugene,

Thursday, October 23, 2003, 7:39:45 PM, you wrote:

EO> Запусти, выше упомянутый, Ил-2 или хотябы Героев Меча и Магии 4 в этом
EO> безобразии и соглашусь на счет костылей... А пока что - VmWare являются
EO> костылями для запуска программ, которые не идут в wine...

Где я говорил об играх под VMWare? Подчеркни плиз. VMWare как и Линукс
предназначены для работы, Windows - для игрушек. По поводу wine - ты
не перепутал? Количество программ, пускаемых под VMWare значительно
превосходит таковое под wine, так что еще вопрос кто для кого костыли
строгает :)Кстати, 3-и Герои под VMWare идут весьма неплохо. На 4-е
производительности не хватает, ну так я и не использую вещи не по
назначению; все равно как ты бы решил позавтракать клавиатурой: съесть
может ты ее и съешь, но вот наешься ли?

P.S. Может завязываем? А то далеко от темы начального письма отошли.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:shurali на mail.ru