[Comm] Re: Автозагрузка...

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Окт 24 12:32:45 MSD 2003

On Fri, Oct 24, 2003 at 10:57:53AM +0700, Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

M> 1. Если человек не знал про этот файл вообще, то вряд ли он его удадлял
M> так как он сставится по-умолчанию.
M> 2. если скрипт отрабатывает из консоли, но не отрабатывает при загрузке
M> то это значит, что для получения результатов необходим оналичие залогиненного
M> юзера, к которому эти результаты и будут применены, т.е. это локальные настройки
M> для каждой консоли
M> Вывод: играться с /etc/security/console.perm, добавлять себя в соответствующую
M> группу и вставлять вызов команды в ~/.bashrc

Мдя, был не прав ;( Но вставлять эту магическую последовательность в
~/.bashrc, имхо, не есть правильно... Хотя, это конечно зависит от того,
что последовательность должна сделать.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>