[Comm] Файл-сервер на Master 2.2

Dmitriy Shcherbakov =?iso-8859-1?q?dimka=5Flist_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Окт 24 11:57:02 MSD 2003

>1. Хранение файлов с разделением прав доступа. Подключение клиентов к
>папкам с этими файлами.
>2. Сервер печати.
>3. Архивирование на стриммер.
>
>Насколько мне известно, для 1 используется Samba (3.0 уже хорошо
>работает ?)

С описанными Вами задачами вполне справляется :)

>Для 2 - CUPS.

Только будьте внимательны! Не все принтеры беспроблемно работают из под
линукса. Например, продукцию фирмы Canon (LBP-1120), лично мне, так и не
удалось заставить фунциклировать. (Если я не прав - поделитесь опытом,
буду крайне признателен). С HP проблем не наблюдалось.

С уважением, Дмитрий