[Comm] Не удаётся подключиться кklauncher

Зенькович Александр =?iso-8859-1?q?keeperman_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Окт 24 13:34:17 MSD 2003

On Thu, 23 Oct 2003 14:43:25 +0300
Eugene Ostapets <eugene на unisoft.com.ua> wrote:

> Судя по его словам про то, что от рута работает, то скорее всего это
> связано именно с dri и правами на него...
Но у меня сам konqueror запускается, но не отображаются папки - какраз
то , за что отвечает kloucher.
Провел небольшие исследования:) Если я удаляю каталог ~/temp/kde-keeper,
то все начинает работать до первого выключения компьютера (но не до
перезагрузки). Вчера удалил - заработало, перегрузился - работает.
Выключил на ночь комп, утором встал - не работает. Вот так.
Странновато...