[Comm] Re: Автозагрузка...

Журкин Владимир Алек Журкин Владимир Алек
Пт Окт 24 05:05:38 MSD 2003

Приветствую!

> Потому что сам /etc/rc.d/init.d/local исполняется только если есть
> /etc/rc.d/rc[X].d/S99local.

1) ls -la /etc/rc3.d/S*
lrwxrwxrwx    1 root     root           15 Окт 21 14:43 /etc/rc3.d/S99local -> ../init.d/local

2) cat /etc/init.d/local
ExecIfExecutable /etc/rc.d/rc.local

3) ls -la /etc/rc.d
-rwxr-xr-x    1 root     root          130 Июл 21 07:50 rc.local

4) cat /etc/rc.d/rc.local
set_your_mouse_options

Вот собственно и всё.

--
С уважением к сообществу, Журкин Владимир.