[Comm] Linux на старой машине

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пт Окт 24 04:29:00 MSD 2003

On Thu, Oct 23, 2003 at 04:17:27PM +0300, Dmitry Kovalsky wrote:
> On Thursday 23 October 2003 07:45, Минц Михаил Михайлович wrote:
>
> А как поставить линух на ноутбук где есть 16 оперативки, нет сдрома и сети а
> есть тока pcmcia - модем?

Я только что поставил Debian на P-120/32/800 без cdrom, только
pcmcia-сетевая карта. Не знаю, насколько это критично... Мне подсказали
поступить примерно так.

Разбивается диск на разделы, и один маленький, который будет потом swap
для линукса, делается vfat. Затем на него каким-либо образом переносятся
установочные файлы (в моем случае это были linux.bin, root.bin,
drivers.tgz, basedebs.tar) и запускается установка с раздела MS-DOS (это
описано в инструкциях по установке на www.debian.org)

Как перетащить файлы на этот раздел снаружи - другой вопрос. Можно
дискетами, можно попробовать поднять pcmcia-модем с загрузочных дискет. Я
делал так - загружался с установочной дискеты от Spring 2001 (она
единственная умела поднимать сетевую карту правильно), затем перегружался
по Alt-Ctrl-Del, грузился с дискеты от OpenBSD, там прописывал параметры
для карты (io, irq), затем выходил в шелл, там mount, ipconfig, ftp. Может
быть, и с модемом такое же можно проделать, но не пробовал. :)

--
Regards,
Sergei Dolmatov.