[Comm] Master & Centrino

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 23 21:47:42 MSD 2003

Здравствуйте!

Wednesday, October 22, 2003, 11:48:57 PM, you wrote:

AB> Я использую MaxSelect Travelbook M5Wide на Centrino, текущий
AB> Compact на него ставится без проблем, все железо на нем мы теперь
AB> поддерживаем. Исключение составляет управление режимами сна через
AB> ACPI, но тут есть прогресс в 2.6.0-test8.

Спасибо, это радует. Только, вот, что такое "текущий Compact". Мне ещё
разок ноутбук потрогать дадут, что бы Вы посоветовали взять с собой из
драйверов, чтобы поставить Мастер 2.2 в полном объёме (Х, pcmcia-scsi,
звук)? Аналогичный вопрос про ноутбук на чипсете SYS651. Можно ли всё
необходимое найти на altlinux.ru? Вещь дорогая, хотелось бы потом не
жалеть, что где-то что-то не досмотрел.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru