[Comm] Юзер консоль & mc

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 23 16:53:17 MSD 2003

eee-ee на mail.ru пишет:

> Объясните кто нибудь такое поведение в консоли, xterm, rxvt только под
> юзером: Когда запускаешь mc в консоле, xterm , или в rxvt, то после нажатия
> Control+o выводы команд который должен быть под
> панелями - неотображается?
> А вот в konsole и в Eterm все нормально.
> Создаешь нового пользователя то все тот же глюк или фича. /etc/skel/ не
> трогал вообще.

[...]

> Под рутом все нормально, но если залогиниться в систему как юзер , а
> потом su, то результат будет тот же  из чего я препологаю что возможно дело в
> правах?
[...]

Подтверждаю. Только у меня devfs (а devpts в fstab нет в принципе), так
я думал из-за него, т.к. началось всё примерно во времена, когда я начал
играться с пересборкой ядер (а поскольку на devfs я сижу почти всё это
время, на него я и грешил).