[Comm] [JT] book "The Art of Unix Programming"

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 23 17:06:32 MSD 2003

>Ну не знаю я скачал файл вроде большой и все есть:
>ll ta*
>-rw-r--r--    1 jin      jin       2316192 Окт 23 14:42 taoup.pdf

Виноват не заметил. Похоже что это действительно все,
только вариант с HTML все-таки немного приятнее,
т.к. из pdf что-то выдернуть будет проблематично в
отличии от HTML. Да и не все любят читать в X-ах
(себя я не имею в виду).

Алексей Новиков