[Comm] Re: webmin

Alexander Galitski =?iso-8859-1?q?triton-sec_=CE=C1_gidro-service=2Eru?=
Чт Окт 23 17:03:42 MSD 2003

Hello KoLyA,

Thursday, October 23, 2003, 4:52:50 PM, you wrote:

K> а в daedalus? не помню, где-то я его качал lftp, потом в свой репозитарий запихнув, ставил
K> apt'ом.

K> ходят слухи, люди запускали и даже юзали его :-)

ну уж таким-то слухам я как раз верить не склонен и пользовать буду
только если он будет stable ... ну или хотя бы rc

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:triton-sec на gidro-service.ru