[Comm] Re: webmin

Alexander Galitski =?iso-8859-1?q?triton-sec_=CE=C1_gidro-service=2Eru?=
Чт Окт 23 16:49:38 MSD 2003

Hello Alexey,

Thursday, October 23, 2003, 4:25:02 PM, you wrote:

AIF> А вэбмину? А тем кто к нему доступ имеет?
я только для себя, а себе я верю )) ... а вэбмин можно отключать на
время неиспользования  ))

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:triton-sec на gidro-service.ru