Re: [Comm]FAT-разделы недоступны для записи

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 23 16:08:38 MSD 2003

>  Вот, только хотел пожаловаться на звук (которого все нет), но появилась новая
>напасть: не могу ничего записать на win-разделы, которые у меня под FAT32.
>Konqueror просто говорит про ошибку записи, а mc сообщает, что файловая система
>- только для чтения (и в скобках, кажется, число 30 пишет). Где это
>исправляется?

Я так думаю, если это FAT32, значит, наверное, на нем (или около) живет
что-то из мелко-мягких? Попробуй на всякий случай проверить его
scandisk'ом или что- там у них под мастдаем. Был случай, когда из-за
ошибок FAT Linux писать на FAT32 отказывался, а если попытаться под root
поставить аттрибуты в mc (щаз меня будут пинать :)), то и вообще
kernel panic (kernel-2.4.18-alt10).

Алексей Новиков