[Comm] Файл-сервер на Master 2.2

Александр =?iso-8859-1?q?galexander_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Окт 23 14:59:19 MSD 2003

Здравствуйте !

Простите, если повторяю чей-либо пост. Если кто-то утомился отвечать
на такие вопросы, буду благодарен за любые ссылки.
Задача такая. Создается небольшая сеть - примерно 15 машин под
Win 98/2K/XP. Рассматривается вариант создания файл-сервера на
дистрибутиве от ALT-Linux.
Задачи сервера:
1. Хранение файлов с разделением прав доступа. Подключение клиентов к
папкам с этими файлами.
2. Сервер печати.
3. Архивирование на стриммер.

Насколько мне известно, для 1 используется Samba (3.0 уже хорошо
работает ?) Для 2 - CUPS. Есть ли каие-нибудь удобные программы для
бэкапа на ленты ?

И вообще: насколько это будет надежно и беспроблемно работать ?
Работает ли хорошо в Мастере 2.2 АТА-RAID ?

Если у кого-то есть готовые сервера, подобные описанному, просьба
поделиться личным опытом (можно на личный mail). Хочется видеть
конфигурацию железа сервера и список установленных программ с
указанием для чего они используются. Ну и, может быть, какие-нибудь
хитрости есть с клиентами...

Буду благодарен, если кто-то откликнется.

--
Best regards,
 Александр                          mailto:galexander на hotbox.ru