[Comm] GeForce 4

Alexander Moiseev =?iso-8859-1?q?shurali_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 23 14:40:10 MSD 2003

Hello Canis,

Wednesday, October 22, 2003, 7:35:12 PM, you wrote:

CC> Игры есть, а еще есть wineX :-)
       Возможно я неточно сформулировал мысль. Я не спорю, что игры в
       Линуксе есть как понятие, даже есть такие, что требуют 3D с
       OpenGl. НО по требованию к производительности железа+качеству
       (подразумеваю оптимизацию) драйверов видеокарты им далеко до
       братьев на Win32. Конечно запросы игрушки - не показатель
       красоты графики, но при прочих равных условиях чем лучше
       графика/умнее AI, тем большие требования к железу.

       Беда игр под Линукс в том, что серьезный проект требует больших
       затрат и координации. Ну и конечно многие стоящие игры по
       сложгости превосходят многие системные компоненты. Разрозненная
       группа разработчиков не сможет выдать хороший проект. Можно
       написать 1000 клонов Lines, а вот Planescape Torment - один.

       P.S. Кстати, ты не пробовал пускать Ил-2 под этим самым
       WineEx'ом? ;)

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:shurali на mail.ru