[Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

Чт Окт 23 13:18:05 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

>Знаю, что есть на atmsk.ru, по-моему. И еще Shrek ведет пересборки
>некоторых пакетов из Сизифа для Мастера, есть (были) еще сборки Алексея
>Морозова, но он в последнее время что-то занят.

Вообще говоря, Sisyphus и Cooker сравнивать не вполне корректно.
Sisyphus в большей степени -- аналог Debian unstable, в первую очередь
по принципу комплектования команды разработчиков. Оба этих репозитвария
поддерживаются командой и, по крайней мере теоретически: все пакеты в
них отслеживаются, все разработчики имеют равный статус. В Cooker же,
наряду с реально отслеживаемой основной частью, ведущейся относительно
немногочисленной core team, есть contrib, в который заглядывают редко.
Что касается сравнения urpmi и apt-get, то советую почитать документацию
по ним внимательней.
Наш отказ от urpmi был вполне сознательным выбором, серьезно
обсуждавшимся в кругу разработчиков.
Здесь мне было бы по меньшей мере некорректно отвечать на вопрос "чем
apt лучше",  -- если интересно -- легко обнаружите сами.
В целом же, MDK и ALT, несмотря на остающееся из-за наших
пока-еще-недоработок сходство в drak*,  ориентированы сейчас на разных
пользователей. Нашим пользователям приходится больше читать и думать. За
это мы их любим :-)

Rgrds, AEN