[Comm] Re: MDK > ALT # Нужно ли ?

Чт Окт 23 13:09:10 MSD 2003

On Thu, Oct 23, 2003 at 11:01:47AM +0500, shawkat wrote:
> Кстати, было очень трудно объяснить Михаилу Шигорину, что эти
> тулзы знают какой пакет (неустановленный, но из состава
> дистрибутива ) содержит  конкретный файл.

Еснно трудно.  Я не вижу в этом смысла уже очень давно.

Меня (лично) _не_ интересуют файлы.  Меня интересуют инструменты
для выполнения задач.  Все.

> 1) чрутизация есть и в мандрейке. по крайне мере постфикс и еще
> кто-то  работает в  чруте.

Вообще говоря, единственное правильное _движение_, которое у них
заметил по этой части -- это msec ("пороги").

С остальным -- порой проще не смотреть, видимо, французы -- таки
нация извращенцев. (воспринимать в контексте changelog
xmms-1.2.8-alt (по части сборки xmms-shell), когда появится)

> 2) TCB - сама по себе неплохая штука, но она очень сильно
> мешает миграции как на АЛМ, так и с него. По крайне мере я не
> понимаю, как мне перенести существующих пользователей на  АЛМ,
> не меняя при этом паролей.

tcb_unconvert, cat >> /etc/shadow, tcb_convert