[Comm] Не удаётся подключиться кklauncher

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Окт 23 12:14:12 MSD 2003

Зенькович Александр пишет:

>Сидел себе во fluxbox никого не трогал. Скачал новую тему для kde,
>поставил. Все отлично. Сделал так, чтобы при загрузке флукса запускались
>kmix и klipper. Видео древнее - ATI Rage 2Mb, иксы из ALJ 2.2.
>Слетела-то не графика, это я просто показал, что выводит konqueror при
>старте. Все остальное работает. Вчера удалил папки из домашней
>директории .kde и.kde2. Все заработало, но сегодня утром опять то же
>сообщение. Под рутом все работает.

Дело в том, что kde в Юниор 2.2 собран с поддержкой OpenGL и я наступил
на такие грабли когда делал dist-upgrade из Сизифа - изменилась
идеология работы с NVIDIA_GLX, которая не опознала драйвер в самосборном
ядре. Пока собирал новое ядро перевел X-ы на свободный драйвер... И имел
неосторожность запустить что-то из kde - в итоге получил идентичное
сообщение. Ищи в районе dri и glx...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua