[Comm] XFree-4.3.0 on ALTMaster2.0

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 23 12:27:37 MSD 2003

Доброго времени суток, community!

Несмотря на отзывы в рассылке про бинарную несовместимость
последнего XFree86-4.3.0 даже с Master 2.2, решил все-таки собрать
его на свой старенький :) Master 2.0. В результате хочу
поделиться впечатлениями.:)

Результат: собирается без _особых_ проблем, только все-таки
возникли некоторые вопросы/предложения к мантейнерам:
1. По зависимостям:
  а). почему-то не указана BuildReq и, соответственно, Requires
      на freetype2 причем с уточнением версии -> патч 9009 требует
      freetype2 явно больше, чем 2.1.2, который я когда-то брал то ли
      с Master 2.2, то ли с Сизифа (думаю, что тот что сейчас в
      Сизифе 2.1.4 подойдет).
  б). Requires на initscripts явно устарел, если отсчет версий у
      них не пошел в обратную сторону:). Стоило бы обновить,
      а иначе запустить xfs практически не реально (пришлось
      временно взять скрипт запуска от старой версии XFree).
  в). Не нашел BuildReq на libutempter с версией, хотя эта проблема
      решается без обновления оного (что-то не очень хотелось
      трогать его) всего лишь небольшим патчем, добавляющим один
      #define что-то вроде WITH_UTEMPTER_COMPAT в main.c от xterm
      перед соответствующим #include.
  г). Не совсем понятны зависимости на xinitrc и app-defaults,
      точнее их версии, особенно app-defaults.
      Если я здесь не прав, то пожалуйста уточните в чем. Вроде
      бы все нормально и при app-defaults 0.2.2.
2. По сборке. С чего бы это вдруг у нас компиляция продолжается
   на шаге %install? Во всяком случае xterm решила собираться
   именно тогда.

3. 2rider@ & goldhead@: Почему это из XFree вдруг (или не вдруг:)
   выкинули libGLU? Причем так жестоко, с помощью rm -rf уже
   собранного...:) Неужели Mesa теперь обновляется настолько часто?
   Или такова политика партии? :)

Итог: не так страшен черт (XFree-4.3.0) :), как тут это расписали,
если иметь хотя слегка выпрямленные руки, то почти все реально.:)

ЗЫ: Не воспринимайте пожалуйста это письмо неправильно,
за исключением этой, думаю в большинстве вполне здравой,
критики, хочется выразить огромную благодарность всей
XFree86 Maintainer Team <xfree86 at packages dot altlinux dot org>
за огромную проделанную работу.

ЗЗЫ: Теперь я наконец-то могу отказаться от этого монстра KDE,
сказано не в обиду приверженцам этого WM, и перейти на связку
IceWM+idesk, что в общей сложности сэкономит мне ~50M
свободного RAM, хотя на нехватку оного я и раньше не жаловался
(у меня его 384M). А то раньше у idesk'а иконки были без
подписей.:)

ЗЗЗЫ: Просьба ногами не пинать и не отправлять в рассылку по
Сизифу, т.к. ящик, связь и необходимость хоть иногда и
поработать двух рассылок не вынесут.:)

Алексей Новиков