[Comm] Установка Мастера с винта

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Окт 23 09:48:33 MSD 2003

Всем здравстуйте!

Когда-то устанавливал Мастер прямо с винта из исошников, а теперь
уже точно не помню как я это дело. Вернее помню, но хотел бы
уточнить одн момент: как должны быть названы эти исошники?
Вот в чем дело: залили я их в отдельную папку с названиями
disk1.iso, disk2.iso и так далее. Создал загрузочную дискутку с
нужным образом hd.img. Загружаюсь с нее без проблем, дохожу до
пункта когда надо указать место расположения исошников а
инсталятор их не видит :(. Вот и думаю, может у них название
должно быть какое-то другое? Подскажите, пожалуйста.

--
С уважением, Красавин Андрей.