[Comm] [JT] Дублируется рассылка.

Yevgeniy Bazhenov =?iso-8859-1?q?bazhen_=CE=C1_mail=2Ekz?=
Чт Окт 23 07:56:47 MSD 2003

On Wed, 22 Oct 2003 18:33:31 +0400
Sergey Degtyaryov <maga на beltel.ru> wrote:

> Добрый день.
> Последнее время в рассылке все больше и больше людей спрашивают о
> каких-то дубликатах писем.
> Это у всех так или только у меня?

:)))

Следующая запись в ~/.procmailrc должна помочь:

:0 Bb:
* ^.*дубл*
* ^.*рассылк*
* ^.*у всех*
* ^.*у меня*
! community-owner на altlinux.ru

Только cornet, наверное, будет недоволен ;)

--
Евгений Баженов