[Comm] FAT-разделы недоступны для записи

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Окт 23 05:40:31 MSD 2003

  Вот, только хотел пожаловаться на звук (которого все нет), но появилась новая
напасть: не могу ничего записать на win-разделы, которые у меня под FAT32.
Konqueror просто говорит про ошибку записи, а mc сообщает, что файловая система
- только для чтения (и в скобках, кажется, число 30 пишет). Где это
исправляется?

И еще: пропала графика при загрузке - только черный экран, и все доступные режимы
имеют довольно низкое разрешение. Где с этим бороться? У меня лило.

----- Ярослав -----               mailto:campana на ukr.net