[Comm] Master & Centrino

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Окт 23 00:05:17 MSD 2003

И вот, Wed, 22 Oct 2003 22:48:57 +0300, Вами, Alexander Bokovoy
<a.bokovoy на sam-solutions.net>, было написано следующее:

> Я использую MaxSelect Travelbook M5Wide на Centrino, текущий
> Compact на него ставится без проблем, все железо на нем мы
> теперь поддерживаем. Исключение составляет управление режимами
> сна через ACPI, но тут есть прогресс в 2.6.0-test8.
А что там изменилось? Что из текущего ACPI уже "объезжено"?

--
 С уважением, Андрей.
Пишите ksynolog на aip.mk.ua