[Comm] CUPS: Опять про izvrat (ALM 2.2)

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Ср Окт 22 19:28:11 MSD 2003

В сообщении от 22 Октябрь 2003 20:11 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):

> Почитайте помощь по CUPS, очень многие операции для конкретного
> пользователя не требуют административных полномочий.

Кстати, та ли это помощь, которая "help" на страничке localhost:631 ?
Если не затруднит, подскажите раздел. Там много чего.

> Административно
> нужно менять только типичные для всех установки. (Например, добавить
> убрать принтер как таковой.)

При входе на localhost:631 от обычного пользователя
не видно, как изменить простую вещь: разрешение принтера.
Кажется, это вполне "локальный" параметр, относится
не только к одному пользователю, но даже к отдельному сеансу печати.
Тем не менее, чтобы установить другое значение dpi,
я не нашел ничего более простого, как войти в режим администрирования,
набрав ДВАЖДЫ пароль рута:
1) для вызова cups admrestart
2) для входа в режим администрирования на страничке localhost:631.

Скажите, где я делаю не то  :(

В "классической моде" (no_izvrat) пароль рута нужно набирать ОДИН раз.
И не требуется ДВА РАЗА перезапускать cups.

Конечно, "новомодное" -- оно лучше в других отношениях.

Я только хотел спросить, работает ли у кого-нибудь в ALM 2.2
"классическая мода".

> Ничего и не должно было пройти.

> У меня проходит. Ищите в логах.

Да, от рута проходит, подтверждаю.