[Comm] kernel 2.6.x

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc=5Flinux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 22 18:23:59 MSD 2003

> В 9 версию оно входит. Чуть подождать. Некоторые уже получили.
дык входит-то тест. Я хочу дожаться релиза, затем скачать его с kernel.org и собрать под SuSE 8.2
Именно поэтому я и спрашиваю реально ли это? Я подозреваю, что будет мало только его собрать и поставить... Наверняка придется еще кучу всего поднастраивать и пересобирать (драйвера для звука\модема\видео)