[Comm] again w4l (kernel-wks-up)

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 22 16:16:47 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Alexander Kubatkin <_kaa_ на mail.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Wed, 22 Oct 2003 15:38:24 +0400
Subject: Re: Re[4]: [Comm] again w4l (kernel-wks-up)

>:) а Вы вообще запускали Win4Lin на этой машине?

"ты пошутил, я посмеялся" (c)

да, у меня давно работает (и сейчас) win4lin, но на kernel-w4l-up-2.4.21-alt4 взятом в свое
время из сизифа. работает стабильно.
есть две причины уйти с этого ядра:
а)хотелось бы иметь более современное ядро, скажем 2.4.22. со всякими security-patches.
б) я тогда выкачал не все модули, о чем жалею. в частности поддержка винмодемов и
fglrx. и самое главное - нет хидеров от него.

>попробуйте сделать симлинк /opt/win4lin/lcs/1251.lcs в CP1251.lcs

симлинки симлинками, но работало и так. на всякий случай попробовал, с нулевым
результатом. так что имхо проблема все же во второй строчке, shared memory.

поэтому я и спрашиваю: запускался ли у Вас на этом ядре сабж? а на самосборном?
если нет, то остается только ждать исправления kernel-feat и новой сборки. если работало -
попробую еще раз сам собрать.

как вариант: может где-то лежит w4l-2.4.21-alt4 полный? я б на нем и остался.