[Comm] Re: Thuderbird

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 22 12:45:33 MSD 2003

Krasavin Andrey пишет:

> Спасибо. Но я пошел по другому пути. Переехал на альтовскую сборку
> Thunderbird последней версии и пока не жалуюсь, хорошая вещь. Если еще
> люди в рассылке, которые пользуются этим почтовиком? Если не затруднит,
> напишите Ваши впечатления о нем? А то я использую Thunderbird на работе
> и не хочется иметь какие-либо проблемы в будущем... Хотелось бы знать
> какие есть подводные камни...

Не так давно переехал с КМайл на сабж 0.3. Не понял, как сделать, чтобы
его письма лежали в ~/Mail, но это не страшно. Еще он вроде бы не умеет
фильтровать письма до скачивания (на сервере). И как все-таки прикрутить
к нему enigmail?

Да, а в РПМке его не будет?