Fw: Re: [Comm] [JT] Дублируется рассылка.

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 21 22:33:50 MSD 2003

Tue, 21 Oct 2003 21:45:22 +0400
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> Вы писали:

> Вроде безобразие прекратилось, надеюсь Корнет и сам всё
> исправил.
>  	С уважением,
>  	Сергей Лизогуб

	Рано возрадовался, только что получил очередную порцию из 22-х
дублей 8-(
	Давайте коллективно попинаем Корнета
(community-owner на altlinux.ru), что ли?
	Корнет, ау, отзовись!
	С уважением
	Сергей Лизогуб