[Comm] [JT] Дублируется рассылка.

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 21 21:10:06 MSD 2003

Tue, 21 Oct 2003 17:56:10 +0300
Oleg Dolgov <dov на media-link.info> Вы писали:

> Здравствуйте.
>
> Это только у меня глючит или есть еще жертвы :-)?
> Целый день дублируется рассылка. Сначала думал что письма из
> ящика не удаляются, проверил - удаляются. Но постоянно приходят
> копии писем.
>
> P.S. Не сочтите за рекламу - я рад, что Сульфида умеет удалять
> дубликаты. Сэкономила мне уже около метра на диске :-)

	Ещё одна жертва "глюка" и благодарный юзер Сильфиды -
присоединяюсь. Наверно нужно всем вместе обратиться к
ответственному за почтовый сервер рассылки - Корнету
(community-owner на altlinux.ru).
	С уважением,
	Сергей Лизогуб