[Comm]Вовсе даже не тест

Mike Geser =?iso-8859-1?q?geser_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Окт 21 20:29:26 MSD 2003

Прочитал я
>Злобный мэйлмэн/пров.  веселит все время :). Вот надысь от community сам меня
>отписал. Но наполовину - письма приходили, а самому написать - шиш...
и озаботился тем, что несколько моих писем действительно не дошли. Но так как просто "тест" - это пошло, да и памятуя о страшноватой картинке якобы Тукса, выполненной в аски-графике, не буду писать просто "тест. Радостью поделюсь. Slackware 9.1 ко мне пришёл. Завтра ставить буду и радоваЦЦа! ;)