[Comm] CD-RW sistema visnet :-(

Yuriy =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_freemail=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 21 18:38:07 MSD 2003

Здравствуйте,

Раньше ничего никогда на CD не писал...
Помогите пожалуйста разобраться - при записи на CD виснет
система... :-(

- создаю файл для записи: mkisofs -r -o cd_image
~/put'_k_katalogu_s_failami
- пытаюсь записать его на CD: cdrecord -v speed=2 dev=0,0,0 -data
cd_image
(размер образа 602Mb, делал mount -t iso9660 -o ro,loop=/dev/loop
cd_image /cdrom - заходил в примонтированный каталог и видел все
мои файлы, что хотел записать...)

Программа запускается и перед самой записью система намертво
зависает... (пробовал не один раз)

И это при том, что когда я пишу аудио CD - всё получается:
cdrecord -v speed=2 dev=0,0,0 -audio 1.cdr
- дорожка записалась нормально, я её затем смог прослушать..
(если нормально пишется аудио CD, значит и данные должны
нормально записываться?)

- что нужно сделать, чтобы нормально записывался образ CD?

- какие параметры лучше всего давать mkisofs, чтобы диск хорошо
читался и под Linux и под MS?
(только -r, только -J, или -r -J ?)

- параметр speed - это скорость записи? если да, какую скорость
лучше всего ставить?

У меня NEC NR-9300-A. mkisofs, cdrecord и всё остальное - Master
2.2 (без апдейтов, всё с дистрибутива на CD):
Cdrecord 2.0 (i586-alt-linux-gnu) Copyright (C) 1995-2002 Jrg
Schilling
mkisofs 2.0 (i586-alt-linux-gnu)

--
Yuriy