[Comm] HDD problem

shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Вт Окт 21 12:12:47 MSD 2003

> загружался. MA> Отключил флоп (для снижения наргузки) и проблема исчезла.
> Смена БП решила MA> все проблемы.
>
> Этот вопрос стоит на повестке дня. Пока для начала по совету shawkat
> изменил моду DMA с udma2 на udma1. Посмотрю на результат.

Одно другому не мешает ;-)

Импульсные блоки питания имеют такую особенность, что стабилизируют только
одно выходное напряжение (5 В, может 3.3 В) В зависимости от нагрузки на нем,
другие выходные напряжения могут плавать - на моей памяти случаи когда вместо
12В было 10, а было и когда вместо 12В - 13.5 В. Хорошего в этом мало.

Подключите тестер и замерьте выходные напряжения.