[Comm] HDD problem

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Окт 21 11:29:51 MSD 2003

----- Original Message -----
From: "Vladimir V. Karpinsky" <vkarpinsky на mail.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, October 21, 2003 11:05 AM
Subject: [Comm] HDD problem

> Здравствуйте!
>
> Возникла такая проблема: иногда (2--3 раза в неделю, без ярко
> выраженной периодичности) виснет компьютер под АЛМ 2.2. Вис "жёсткий"
> --- в логах ничего не успевает появиться, причём между консолями можно
> переключаться, сетевая карта извне пингуется, но на ввод любой команды
> реакции нет, при этом светодиод вичестера горит не мигая. Железо
> процессор K6-2. Одна из возможных причин --- бета версия BIOS'а
> (релизов для этой платы похоже уже не будет), со старой прошивкой
> матплата 80 гигов не понимала. Со старой прошивкой и 40ГБ Макстором
> [...]
А не дохнет-ли источник питания? Или электролиты на матери. У меня на
одном компьютере такое часто бывало при пониженном напряжении в сети.
Правда там стояло 3 "прожорливых" винчестера. Иногда вообще не загружался.
Отключил флоп (для снижения наргузки) и проблема исчезла. Смена БП решила
все проблемы.

С уважением, Михаил.

PS: Тестер в розетку и может все прояснится.