Re: [Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?staa_=CE=C1_tavrida=2Ecom?=
Вт Окт 21 10:52:12 MSD 2003

Здравствуйте, Eugene,

EV> Пользуюсь MDK 9.1 если ALM это клон ( если не так не обижайтесь).
EV> Скажите; -"Какие есть плюсы и какие минусы". Что я выиграю.
EV> Можно где прочитать по поводу миграции? Самое интересное для меня это
EV> мнения людей которые "сбежал" к Альтам с MDK 9.x.

И я сбежал :)
Пока так же не жалею, поскольку вернуться пока ещё не хотелось :)

Если вы - администратор, то, возможно, ALT прийдётся по душе.
Если есть время и желание заниматься с линуксом не как с инструменотом
для повседеневной неадминской (офисной, например) работы, а как с
операционной системой, которую нужно изучать и уметь заставить
её работать - то ALT снова для Вас.

Но нужно чётко себе дать отчёт в том, что настраивать "руками", т.е.
править текстовые конфиги прийдётся намного больше, чем это было
необходимо в MDK.
Необходимо будет научиться собирать пакеты RPM, чтобы чувстовать себя
"как рыба в воде".
Например (по моему скромному опыту), мне необходимо было разбираться
не столько с apt-get, сколько бороться с проблемами после того, как
мне захотелось обновить из Сизифа тот или иной пакет, который мог
потянуть при обновлении за собой ещё много-много пакетов.

Я понимаю, что в MDK можно аналогично обновиться из Cooker-а и,
возможно, получить также массу проблем. Но при прочих равных, такого
желания не возникает, поскольку в "последнем коробочном Мандрейке"
версии прогамм как правило, новее аналогичных в "Альте из коробки".

Несколько дней назад вышел, кстати, MDK9.2

MDK для меня - то, что можно включить и оно будет работать.
Нужно пакет - поставил, и он заработает. Всё при помощи графического
интерфейса. Поменял железку - и оно снова заработает.

Вероятность успешно заставить рабоать ALT прямо пропорциональна
опыту, полученному при возне с ним.
Всё сказанное выше - IMHO, не предназначенное для разжигания священных
войн.

Алексей Старинский