[Comm] RE: Re: Community Digest, Vol 5, Issue 198

Dmitry Azhichakov =?iso-8859-1?q?admitry_=CE=C1_rol=2Eru?=
Вт Окт 21 10:39:50 MSD 2003

On Tue, Oct 21, 2003 at 10:48:29AM +0500, shawkat wrote:

> 1) Определить можно по времени исполнения. Если сидюк закрыт, то  eject
> отрабатывается моментально, если же нет - то идет задержка порядка секунды на
> физическое закрытие лотка.

Можно и так, конечно, но криво как-то :)

> 2) в мане написано что eject возвращает 0 если операция успешная, и 1 если
> безуспешная.
>
> Я в баше не силен , потому только алгоритм :
> 1) запускаем eject
> 2) определяем код возврата
> 3) если 0 - все - конец
> 4) если 1 - запускаем eject -t
> 5) определяем код возврата
> 6) если 0 - все - конец
> 7) если 1 - ОШИБКА

Так не катит. Я проверял. eject всегда возвращает 0, даже если лоток был
открыт. Соответственно и eject -t.

Можно попробовать порыть старые версии eject - я точно помню, что старый
eject выдвигал/задвигал лоток, если вызывался без параметров. Если очень
надо, могу покопать диски с какой-нибудь Slackware 3.2 на предмет
исходников того eject :)

	Димыч