[Comm] Re: звук на Epox EP-RDA3+

Вт Окт 21 10:35:39 MSD 2003

On 21 Октябрь 2003 05:29, Ярослав Кохан wrote:
> А вот со звуком что-то и здесь неладно. У меня его как в ALJ
> 2.2 не было, так и теперь нет. Плата Epox EP-RDA3+ со звуком
> C-Media. Пробовал в control center’е по кнопкам щелкать
> (автовыбор, alsa, oss, ничего), пробовал запускать xmms
> -artsdp или наоборот - убивать artsd и перелогиниваться -
> ничего не помогает. Файлы проигрываются, анализатор
> прямоугольничками играется - а звука нет. Во время загрузки
А что говорят aumix  и alsamixer при запуске.
Колонки пробовали воткнуть в компьютер? Регуляторы громкости все
крутили в вышеупомянутых программах
> вижу sound module snd-intel8x0; почему интел? Пробовал читать
> ман arts’а - пока ничего по делу. Куда еще смотреть?
Вы всё программы перезапускаете, а надо с модулями ядра
разобраться. Если kudzu автоматически не может настроить (после
удаления /etc/sysconfig/hwconf), то надо разобраться, какой
модуль поддерживает вашу звуковую карту, поискать на
www.atmsk.ru, в google, может вам нужен модуль snd-cmipci.
Почитать про свою карту в
/usr/share/doc/alsa-doc-*/ALSA-Configuration.txt
(поставив пакет kernel-doc-alsa)

--
Lav
Виталий Липатов