[Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Вт Окт 21 09:42:18 MSD 2003

> Пользуюсь MDK 9.1 если ALM это клон ( если не так не обижайтесь).
> Скажите; -"Какие есть плюсы и какие минусы". Что я выиграю.
> Можно где прочитать по поводу миграции? Самое интересное для меня это
> мнения людей которые "сбежал" к Альтам с MDK 9.x.

Я сбежал.  И очень доволен %-)

Ниже идет мое ИМХО

Альт :
1) не клон МДК (на данное время, но черты МДК все-таки проглядывают)
2) с _пользовательской_ точки зрения до  МДК не дотягивает (особенно в части
установки/удаления пакетов и системных настроек )
3) в целом сделан добротнее - глюков меньше и они не столь критичные - в
основном в области десктопа и зависимостей пакетов. У МДК отличный десктоп,
но система более  глючная.
4) отличнейшая русификация !
5) русскоязычное коммьюнити, в целом оперативное и доброжелательное