[Comm] Как раскачать NVidia GeforceFX 5200 под ALM 2.2

Ерлан Ибраев =?iso-8859-1?q?ibraev=5Fe_=CE=C1_taxsko=2Emgd=2Ekz?=
Вт Окт 21 08:07:25 MSD 2003

В сообщении от 21 Октябрь 2003 02:14 Sergey V Turchin написал(a):
> [...]
Т.к. интернет на работе, то он почему-то не дает зайти на некторые сайты, в
частности на nvidia.com.
Если не трудно, где можно взять эти дрйвера не с nvidia.com.
Или какие пакеты можно взять с Sysiphus, для ядра ALM 2.2
(Могу утащить отдельные пакеты, а не полностью обновляться с Sysiphus)

Брал src.rpm самые свежые которые нашел.
На rpm --rebuild на них ругался, что не найден какойто тег :-(

> на свежепоставленном ALM-2.2 достаточно было
> select-gcc 2.96
> и указать местонахождение заголовков ядра.
> Соответствующие пакеты необходимо предварительно установить.
Да.
У меня приблизительно такая же проблема была с VMWare.
Решалась полным сносом gcc 3.2 и установкой gcc 2.96

--
С уважением
Ерлан Ибраев

mail: ibraev_e на taxsko.mgd.kz