[Comm] script for checking if ip address is from network/len

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Окт 21 06:01:53 MSD 2003

On Sat, 18 Oct 2003 23:40:48 +0400
"Pavel S. Khmelinsky" <hmepas на yauza.ru> wrote:

> Может кто подскажет простой способ из скрипта узнать
> пренадлежит ли ip адресс сети заданной в виде network/len.
> Понятно что можно и самому написать, но такое скорее всего уже
> есть. Хорошо бы либо модуль под перл, либо программку
> консольную ;)

Почти год назад (24 Oct 2002) Alexey I. Froloff давал следующую
рекомендацию:
	apt-get install gtkipcalc.

Успехов. Павел.

Зы. Помню, что она (gtkipcalc) мне тогда очень понравилась, но
через год с трудом нашёл её, хотя все письма стараюсь
раскладывать по папочкам. Слаба человеческая память, слаба:-(