[Comm] CD-RW (hardware chois)

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Окт 21 05:29:31 MSD 2003

Почитав советы по CD-RW, я совсем запутался. Вот здесь
http://itc.ua/article.phtml?ID=14169 написано, что Sony по качеству
всех вставляет. Правда, про Nec тоже только хорошее, но за что-то звезду
недодали. Жалко, про шум ничего не сказано. Видел я недавно LiteOn
52х32х52 - гудит, как пылесос на взлете. Хотелось бы знать, как сонька сопит.
Кто пользовался - расскажите.

На ixbt.ru я был, но ничего нового не нашел.

На комбо решил пока и не смотреть, почитав
http://itc.ua/article.phtml?ID=15126&IDw=10
как-то не очень оптимистично написано про качество, по крайней мере по сравнению
со статьей в предыдущей ссылке.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net