[Comm] NVidia

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Окт 21 05:29:14 MSD 2003

  Всем, у кого железо от NVidia (GeForce я в виду имею)!

Если Х не живет, или плохо живет, посмотрите в сторону Alt Linux Compact. Там
новые дрова прикручены, и с видео все гуд. И есть в KDE’шном control center’е
такой приятный модуль, который и разрешение, и частоту развертки показывает
(наконец-то). Правда, когда я попробовал глубину цвета изменить, Х упал
замертво, и никакие манипуляции с drakconf’ом не помогли. Пришлось инсталляцию
натравливать. После нее, к сожалению, частота упала с 85 до 75 герц. Ну, спишем
это на бета-версию дистра.

А вот со звуком что-то и здесь неладно. У меня его как в ALJ 2.2 не было, так и
теперь нет. Плата Epox EP-RDA3+ со звуком C-Media. Пробовал в control center’е
по кнопкам щелкать (автовыбор, alsa, oss, ничего), пробовал запускать xmms
-artsdp или наоборот - убивать artsd и перелогиниваться - ничего не помогает.
Файлы проигрываются, анализатор прямоугольничками играется - а звука нет. Во
время загрузки вижу sound module snd-intel8x0; почему интел?
Пробовал читать ман arts’а - пока ничего по делу. Куда еще смотреть?

----- Ярослав -----               mailto:campana на ukr.net