Re[2]: [Comm] Новые заморочки с WineX

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 20 23:27:11 MSD 2003

Здравствуйте, Andy.

Вы писали 20 октября 2003 г., 16:27:57:

AG> Вы ставите WineX-3.0-master22 на обсизифленный мастер.
ну не мастер а джуниор ;), и не такой уж он обсизифленный, так пара
пакетов...
AG>  В вашем случае надо брать WineX-3.1-alt1.20030826. К тому-же он новее.
WineX-3.1-alt1.20030826 я уже пытался установить, но ему не нравиться
моя версия иксов, жалуется на libXrandr, а из сырцов не собирается
спотыкается ffmpeg
AG> Или откатывайте rpm на vanilla master
кабы я знал что это значит и как делается..

 Николай