[Comm] 1C в wine под Linux работает!!!

Eugene A. Pivnev =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ti=2Ekr=2Eua?=
Пн Окт 20 19:13:31 MSD 2003

16 Октябрь 2003 20:14, Vitaly Lipatov написал:
> Хочу поделиться хорошей для некоторых новостью.
> 1C:Предприятие работает в wine,
> Использовался последний wine из Сизифа
> (wine-20030911-alt1)
>
> Установка 1C в WINE
>
> 1. В конф. файл надо добавить строчки для 1C:
>
> ; sample AppDefaults entries
> [AppDefaults\\1cv7l.exe\\DllOverrides]
> "oleaut32"     = "native"
> "ole32"        = "native"
> "msvcrt"       = "native, builtin"
> Обратите внимание, что название исполняемого файла
> должно соответствовать вашему.

Добавил.
Правда, 1cv7s.exe (SQL) rel 20 с отломанным ключем (ключ есть, но в силу спецфических обстоятельств пришлось отломать) by Soaron.
Еще надо в .../wine/windows/system добавить mfc42.dll

> 2. Скачать с сайта Microsoft пакет DCOM98.EXE

Есть.

> 4. Теперь устанавливайте 1С. После установки и отключения
> обращения к ключу она будет работать.

Просто скопировал рабочую развернутую.
Под МД сразу заводится.
У меня - то же, что и пол-года назад - "Идет загрузка конфигурации...", часики - и всё.

About:
ALM2.2 с Сизифом, локаль - koi8-r.
Снес wine, поставил заново (для чистоты эксперимента).
wine-20030911.

Ничего не выходит. И не входит.

--
Eugene A. Pivnev