[Comm] Векторная графика

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Окт 20 18:50:18 MSD 2003

В сообщении от 20 Октябрь 2003 16:31 Shrek написал(a):

> он здесь непричем.
как так не причем? а кто за русификацию меню в программе по твоему отвечает?

> см. /usr/lib/sketch-0.6.16pre2/Resources/Fontmetrics/
в исходниках скетча есть утилита "mkfontdb.py", не игрался с ней?
она должна создавать скетчевые файлы конфигурации для шрифтов, если правильно
ей воспользоваться, то можно добавить шрифты в скетч на которых можно писать
по русски, а это и требуется.

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !